Часто задаваемые вопросы

Мы собрали для вас все ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Воспользуйтесь поиском для более быстрого нахождения ответа.

  • Как зарегистрироваться на сайте?

    Чтобы оформить анкету, необходимо зарегистрироваться в онлайн-сервисе FINZORRO. Укажите ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. В письме придет ссылка для подтверждения Вашего адреса электронной почты и смс с кодом верификации для подтверждения Вашего номера мобильного телефона.

  • Я зарегистрировался, а как теперь получить деньги онлайн?

    После подтверждения адреса электронной почты и номера мобильного телефона, Вам нужно верифицировать Вашу банковскую карту для оплаты услуги сервиса. После оплаты для Вас будет сформирована персональная программа финансирования с учетом истории Вашей финансовой дисциплины и действующих прострочек, с этой информацией вы можете ознакомиться в разделе "Мой Скоринг". 

  • На каких условиях выдаются деньги через сервис?

    Обращаем Ваше внимание, что сервис FINZORRO не выступает как кредитор. Мы лишь анализируем Ваши анкетные данные и предлагаем для Вас наиболее релевентные варианты получения денежных средств. Денежные средства предоставляют компании-партнеры, которые работают в строгом соответствии с законодательством Украины и имеют соответствующие лицензии.

  • Могу ли я получить деньги онлайн, если у меня плохая кредитная история?

    Да, у нас более 30 партнеров — финансовых организаций, среди которых есть очень лояльные кредиторы, готовые помочь с исправлением репутации заемщику. После регистрации на проекте FINZORRO  и платной проверки Вашей анкеты, мы подберем все доступные для Вас варианты финансирования.

  • Я не могу вписать данные банковской карты

    Обращаем Ваше внимание, что для оплаты услуг сервиса можно использовать именные банковские карты VISA или MasterCard. Карта состоит из 16 цифр. Карты Маэстро, Мир не поддерживаются нашей системой.

  • Что такое раздел Мой скоринг?

    Мой Скоринг - это индивидуальный раздел сайта, который показывает Ваше "Финансовое здоровье". Там содержится информация о Вашей платежной дисциплине, а также текущие задолженности и просроченные платежи.

  • За что вы снимаете ежемесячную оплату?

    Сервис FINZORRO предоставляет платные услуги на ежемесячной основе. В услугу входит динамический расчет Вашего "Финансового здоровья" и персональные рекомендации. При удачной оплате подписки, информация отображается в Вашем личном кабинете, а также отправляется на Ваш подтвержденный адрес электронной почты.

  • Почему нельзя оставить заявку по телефону?

    Так как наш сервис работает в автоматическом режиме, то для удачного функционирования алгоритма, Вам необходимо самостоятельно заполнить заявку, следуя указаниям системы. Телефонная поддержка клиентов у нас, к сожалению, отсутствует. Если у Вас возник вопрос или предложение, Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки, наши специалисты ответят Вам в кратчайшие сроки.

  • Я не помню номер телефона и email на который регистрировался

    Если Вы не помните данные Вашего аккаунта, на который происходила регистрация, то обратитесь в нашу Службу поддержки. Наши специалисты с удовольствием помогут решить Вам этот вопрос.

  • Я идентифицировал свою банковскую карту, но не хочу пользоваться Вашим сервисом

    Если по какой-то причине Вы передумали пользоваться нашим сервисом и хотите отписаться от наших услуг, то Вам нужно войти в Личный кабинет в раздел "Мои данные" и удалить прикрепленную банковскую карту. После этого произойдет отвязка Вашей карты от аккаунта и денежные средства больше не будут ежемесячно списываться.

  • Ничего не пришло для входа в личный кабинет, что делать?

    Регистрационное письмо может оказаться в папке «Спам», тогда нужно достать его оттуда и добавить сервис в список проверенных адресатов. Если не пришло сообщение, то перепроверьте указанный номер телефона, а затем и его доступность. Если есть проблемы со связью, то придется запросить код повторно немного позже. Доступы в Личный кабинет Вам будут высланы на подтвержденный номер мобильного телефона.

  • Как удалить анкетные данные?

    Если по какой-то причине Вы не хотите больше пользоваться нашими услугами и желаете удалить свои данные с проекта FINZORRO, то Вам необходимо войти в Ваш Личный кабинет в раздел "Мои данные" и выбрать пункт "Удалить анкету с сайта". После чего все Ваши данные будут удалены, банковская карта также будет отвязана от Вашего аккаунта.